Общие условия

SlicePay это сервис, который соединяет Поставщиков услуги рассрочки, Продовцов и Покупателей. SlicePay обеспечивает Поставщикам услуги рассрочки и Продавцам выход на новые рынки и облегчает процесс ходатайства на получение рассрочки для Покупателей. Сервис SlicePay сам по себе не выдаёт рассрочку. Покупатель выбирает Поставщика услуги рассрочки среди представленных в SlicePay компаний, исходя из личных предпочтений.

1. Использование сервиса SlicePay
  • 1.1. Продавец настраивает на основе API SlicePay возможность финансирования покупки через рассрочку.
  • 1.2. У Продавца есть право назначить, начиная с какой суммы Покупатель может ходатайствовать на получение рассрочки на товары в его магазине и этот показатель может отличаться среди продавцов.
  • 1.3. Поставщик услуги рассрочки подключается к среде SlicePay через API.
  • 1.4. У Поставщика услуги рассрочки есть право назначить условия, на которых может выдаваться рассрочка. У Поставщика услуги рассрочки есть право отказать в выдаче рассрочки.
  • 1.5. SlicePay рабоает как посредник между Поставщиками услуги рассрочки и Продавцами. Для использования сервиса SlicePay заключается договор как с Поставщиками услуги рассрочки, так и с Продавцами.
  • 1.6. SlicePay это платёжное учреждение, которое отвечает за перевод денег. Поставщик услуги рассрочки перечисляет предполагаемые в рамках договора о рассрочке деньги на счёт SlicePay, и SlicePay, в свою очередь, перечисляет эти деньги Продавцам.
  • 1.7. Услуга SlicePay для Продавцов бесплатна. Плата за услугу взимается с Поставщика услуги рассрочки.
  • 1.8. После заключения договора о рассрочке Покупатель начинает делать денежные переводы по платёжному графику напрямую Поставщику услуги рассрочки.
  • 1.9. Согласно закону у Покупателя есть право в течение 14 дней отказаться от договора о рассрочке. SlicePay не переводит Продавцу деньги до истечения указанного срока.
  • 1.10. Согласно закону у Покупателя есть право в течение 14 дней вернуть товар исходя из условий Продавца. Если исходя из этих условий необходимо изменить договор о рассрочке, тогда Поставщик услуги рассрочки напрямую общается с Покупателем для проведения необходимых изменений. Если Продавец перечисляет возвращённые за товар деньги назад на счёт SlicePay, SlicePay переводит эти деньги Поставщику услуги рассрочки.
2. Процесс финансирования покупки через рассрочку
  • 2.1. Покупатель выбирает в магазине товар, добавляет его в корзину и выбирает SlicePay в качестве способа оплаты.
  • 2.2. Покупатель заполняет анкету по рассрочке и даёт разрешение на передачу его личных данных Поставщикам услуги рассрочки, входящих в список партнёров SlicePay, согласно выбранному Покупателем региону.
  • 2.3. Поставщики услуги рассрочки, как правило, отсылают ответы в течение нескольких минут, после чего Покупатель выбирает из списка предложений наиболее подходящее и ознакамливается с условиями договора исходя из важных для Покупателя параметров.
  • 2.4. Процесс заключения договора может отличаться в зависимости от страны. В странах, где используется дигитальная подпись, у Покупателя есть возможность подписать договор дигитально. В странах, где возможность дигитальной подписи отсутствует, Покупатель подтверждает согласие с условиями договора и предоставляет декларацию о намерении заключить договор посредством совершения со своего личного банковского счёта перевода на счёт SlicePay. Вдобавок, закачивает Покупатель копию идентифицирующего документа.
  • 2.5. Как только Покупатель идентифицирован и договор подписан, пересылает SlicePay договора всем сторонам и Продавец может начать выдачу товара Покупателю.
  • Подпишитесь

    Мы пришлем Вам лучшие предложения и информацию о новых партнерах.

  • Kонтакт

    Пишите или звоните нам.
    Вопросы и предложения приветствуются!

General terms

SlicePay is service uniting hire purchase providers, merchants and customers. SlicePay provides access to new markets for hire purchase providers and merchants and simplifies applying for hire purchase for the customer. SlicePay does not finance purchases itself. Customer chooses hire purchase provider amongst SlicePay partners according to personal preferences.

1. Use of SlicePay service
  • 1.1. With provided API, the Merchant will set up SlicePay payment method to offer hire purchase.
  • 1.2. The Merchant has the right to set minimum amount that can be financed via hire purchase and it may vary by different merchants.
  • 1.3. Hire purchase provider will join SlicePay service via API.
  • 1.4. Hire purchase provider has the right to set conditions, under which circumstances it offers hire purchase. Hire purchase provider has the right to give negative answer to application.
  • 1.5. SlicePay acts as a central counterparty to Hire purchace providers and Merchants. Cooperation agreement will be signed both with Hire purchase providers and Merchants in order to use SlicePay service.
  • 1.6. SlicePay is a payment institution and is responsible for money transfer. According to contracts concluded, Hire purchase provider will transfer money to SlicePay bank account and SlicePay will transfer those amounts further to merchants.
  • 1.7. SlicePay service is free of charge to Merchant. The fee for intermediating money transfers will be paid by Hire purchase provider.
  • 1.8. After conclusion of hire purchase contract, the Buyer will start to pay amounts according to schedule directly to Hire purchase provider. SlicePay does not play any role in further communication between the Buyer and Hire purchase provider nor take any responsibility regarding fulfilling obligations by the Buyer derived from hire purchase contract.
  • 1.9. According to law the Buyer has the right to withdraw from hire purchase contract in 14 calendar days. SlicePay will not transfer money to Merchant before aforementioned time has passed.
  • 1.10. According to law the Buyer has the right to return the goods based on conditions set by the Merchant. If in result there is need to change hire purchase contract, then Hire purchase provider will communicate directly with the Buyer in order to make necessary amendments. If Merchant will return money to SlicePay bank account for goods returned, then SlicePay will return money to Hire purchase provider.
2. The process of financing with hire purchase
  • 2.1. The Buyer will choose goods in e-shop, add them to shopping cart and choose SlicePay as the payment method.
  • 2.2. The Buyer will fill in application for hire purchase and give right to send his data to Hire purchase providers that are SlicePay partners according to the region chosen by the Buyer.
  • 2.3. Hire purchase providers will send responses generally within minutes and the Buyer can choose the most suitable offer examining terms of the contract and based on parameters important to him.
  • 2.4. Throughout countries, the process of contract conclusion may vary. In countries, where digital signature is in use, the Buyer has possibility to sign contract digitally. In countries, where digital signature is not possible, the Buyer will confirm acceptance of the terms of the contract nad shall submit a declaration of intent to conclude contract making a money transfer from his personal bank account to SlicePay bank account. In addition the Buyer will load up a copy of his identification document.
  • 2.5. After verification of the identity of the Buyer has been performed and contract concluded, SlicePay will send out contracts to all the parties and Merchant can send out goods to the Buyer.
  • Join newsletter

    We will send you the best offers and inform when new companies join.

  • Contact us

    Feel free to write or call us.
    Questions and proposals are welcome!